Как узнать ПИН-код карты Тинькофф, если забыл? | BanksConsult.ru

Как узнать или поменять ПИН-код карты Тинькофф?

Пин-код необходим для совершения покупок с помощью банковской карты, а также для того, чтобы снять наличные в банкомате. Состоит он из 4 цифр, которые известны только владельцу платежного инструмента.

Изменить или восстановить пин код можно только в отделении финансовой компании, но так как у банка Тинькофф нет стационарных офисов, многих клиентов волнует вопрос, как узнать ПИН-код карты Тинькофф, если забыл или потерял.

Как узнать ПИН-код карты тинькофф, если забыл?

Персональный код для клиента генерируется в момент активации платежного инструмента. Важно запомнить и сохранить эту информацию, так как без него не получится пользоваться банковским продуктом.

2

Также нужно держать пин-код от пластика подальше от третьих лиц, так как, заполучив его, мошенники смогут воспользоваться личным счетом пользователя, и снять денежные средства.

Бывают ситуации, когда владелец карты не может вспомнить эти цифры, что делать в этой ситуации? Если пароль забыт, его можно узнать или поменять на новый несколькими способами.

Через службу поддержки в обычном режиме

Восстановление старого пин-кода происходит через специалиста службы поддержки. Для этого необходимо обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8 800 555 10 10 или 8 800 555 25 50 и сообщить сотруднику о том, что пароль был утерян и его необходимо сменить.

1

Далее процедура смены пин-кода будет выглядеть следующим образом:

  1. Дозвонившись специалисту банка, потребуется назвать кодовое слово, которое было установлено в момент оформления банковского продукта. Это необходимо для идентификации клиента, как владельца пластика.
  2. Если клиент забыл кодовое слово, потребуется предоставить персональные данные, такие, как сведения о работе, место прописки и проживания, паспортные данные и дату рождения.
  3. После того, как пользователь будет идентифицирован, и найден в базе, специалист компании закончит разговор с клиентом.
  4. Далее необходимо дождаться автоматического звонка робота, который сообщит новый пароль от платежного инструмента.

Важно!

Перед тем, как звонить в службу поддержки, рекомендуется подготовить ручку и листок бумаги, чтобы сразу записать новый пароль.

Через службу технической поддержки в тональном режиме

Для самостоятельной смены персонального кода, необходимо следовать следующей инструкции:

  1. Позвонить по телефону колл-центра, указанному выше, затем перевести мобильный телефон в тональный режим соответствующей клавишей. Если звонок совершается со стационарного телефона, это клавиша «*».
  2. После этого нужно перейти в меню смены пин-кода, и нажать кнопку 3.
  3. Далее клиенту потребуется ввести последние восемь цифр номера пластиковой карточки.
  4. Затем пользователю нужно проговорить кодовое слово, или указать его с помощью мобильного телефона.
  5. После этих манипуляций робот сообщит новый код, которым можно воспользоваться сразу же.

Как установить ПИН-код на банковскую карту?

После того, как владелец пластика получает свой продукт, ему необходимо установить пароль. Чтобы получить пин код на карту, ее нужно активировать через службу технической поддержки.

Специалист сверит данные, затем проведет краткий инструктаж по технике безопасности при использовании пластик и проведения расходных транзакций.

Закончив разговор со специалистов, карточка будет активирована, а на мобильный телефон поступит звонок от робота, который сообщит персональный цифры для карты.

Как изменить PIN в личном кабинете, если знаешь старый?

Поменять пароль через интернет можно при помощи мобильного приложения или полной версии личного кабинета на официальной странице банка.

3

Процедура изменения пин-кода в личном кабинете практически не отличается от смены пароля при помощи  мобильного приложения. Единственное различие в том, что клиенту необходимо будет скачать программу на телефон, если он хочет воспользоваться мобильным приложением.

Процесс изменения:

  1. Клинт должен авторизоваться в программе при помощи логина и пароля, полученного во время регистрации.
  2. Далее необходимо перейти во вкладку «Счета», и выбрать действующий банковский продукт, к которому нужно провести процедуру смены пароля.
  3. Затем следует нажать кнопку «Действия» или выбрать значок шестеренки, если процесс происходит в мобильной программе, после чего выбрать раздел «Управлять пин-кодом».
  4. Далее потребуется указать дату рождения, а затем можно установить новый пароль.
  5. Подтвердить новые цифры нужно кодом из смс-сообщения.

Еще одним радикальным методом восстановления забытого пароля может быть заказ перевыпуска платежного инструмента. В этом случае пользователя попросят заполнить заявку на странице финансовой компании, а старую карточку сразу же заблокируют. Новый пластик будет доставлен в течение 1-7 дней.

Полезное видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *