Как разблокировать карту Тинькофф: через интернет, личный кабинет, если сам заблокировал | BanksConsult.ru

Как разблокировать карту Тинькофф банка?

Кредитные и дебетовые карты Тинькофф позволяют совершать любые финансовые операции без использования наличных средств.

На сайте банковской организации в разделе «Помощь» по ссылке размещено много советов, при соблюдении которых владелец может не беспокоиться о безопасности пластикового продукта. В случае, если проблем избежать не удалось, карта Тинькофф будет заблокирована.

Такое действие позволяет не только сохранить деньги клиента, но и в случае нарушения обязательств привлечь к ответственности. После устранения обстоятельств, вызвавших блокировку, работоспособность пластика восстанавливается.

Тем, кто не знает как разблокировать карту Тинькофф после ее деактивации, поможет инструкция, размещенная в этой статье.

Причины блокировки карты Тинькофф

Следует понимать, что способ разблокировки карточки напрямую зависит от причин, которые ее вызвали. Поэтому перед тем, как приступать к восстановлению, необходимо разобраться, что именно послужило причиной проблемы.

Основные причины деактивации банковского продукта:

  1. Трехкратное неверное введение уникального ПИН-кода.
  2. Блокировка по обращению держателя в банк с соответствующим заявлением.
  3. Несоблюдение пунктов договора обслуживания Тинькофф.
  4. Истечение сроков действия пластика.
  5. Мошеннические действия и операции по банковскому счету.

Помимо этого, на дебетовую карту может быть наложен арест по решению суда. В таком случае разблокировать карту не получится до вынесения соответствующего решения или отмены старого.

Как разблокировать карту Тинькофф

Самостоятельное решение о блокировке карточки клиенты банка принимают крайне редко.

Если сам заблокировал

В том случае, когда владелец продукта решает временно его не использовать, он может не проводить финансовые транзакции. Наложение каких-либо штрафов за это банком Тинькофф не предусмотрено.

Если карта была заблокирована (например, по причине долгого отсутствия держателя в России) вернуть ее работоспособность достаточно просто. Для этого необходимо позвонить по номеру горячей линии Тинькофф 8 800 555 22 77 и сообщить консультанту о своем желании.

Для идентификации личности потребуется озвучить специалисту паспортные данные владельца, номер карточки, кодовое слово. Все эти данные можно уточнить в договоре на обслуживание.

Через личный кабинет

Через интернет-портал дистанционного управления Тинькофф можно не только проводить финансовые операции, но и оформлять запросы на действия с имеющимися продуктами. В том числе, на разблокировку пластиковой карты. Для этого нужно:

  1. В браузере компьютера или мобильного устройства ввести ссылку.
  2. Авторизоваться в системе по номеру телефона.
  3. Перейти в раздел управления личными счетами.
  4. Сформировать заявку на разблокировку.

Специалисты Тинькофф банка рассмотрят обращение и, в случае принятия положительного решения, проведут активацию карточки. Ответ на заявку поступит в SMS.

Если банк Тинькофф заблокировал карту

Если владелец пластика не оставлял заявку на его блокировку, но получил в текстовом сообщении соответствующее уведомление от банка, ему необходимо разобраться по какой причине это произошло. Варианты здесь самые разнообразные:

  • изменение контактных данных держателя (например, смена фамилии);
  • продолжительное неиспользование карты (более 90 дней);
  • нарушение кредитных обязательств (в случаях с кредитной картой);
  • накопление долга в рамках овердрафта;
  • подозрение в мошеннических действиях.

Поможет ответить на вопрос в этом случае только специалист контактного центра по номеру 88005557778. После того, как причина блокировки будет озвучена, можно переходить к ее устранению.

Например, если на банковском счету сформировалась задолженность, ее потребуется погасить, чтобы разблокировать карту.

Если был неверно указан ПИН-код

В целях безопасности банковской организацией Тинькофф предусмотрен лимит на неверное введение пин-кода. Если пользователь три раза укажет неправильный пароль, его карта будет заблокирована. Но причин для беспокойства в такой ситуации нет. Карта автоматически разблокируется по истечении 24 часов.

Чтобы в дальнейшем не было ошибок из-за неверного ПИН-кода его рекомендуется сменить и сохранить в надежном месте. Для этого нужно зайти в Личный кабинет клиентов Тинькофф по ссылке и, выбрав соответствующую карту, нажать команду «Изменить пин» в разделе «Действия».

Если закончился срок действия

При краже или утере пластиковой карты ее владелец должен обратиться в банк для запуска процесса блокировки. В такой ситуации восстановить карточку будет уже невозможно, но можно заказать ее перевыпуск.

Аналогичная ситуация происходит, когда заканчивается срок действия продукта, указанный на его лицевой стороне. Денежные средства со счета при этом не исчезают и будут доступны с нового пластика.

Заказать перевыпуск карты Тинькофф клиент может самостоятельно (в случае кражи или потери) или это будет произведено автоматически (в случае окончания сроков). После чего владельцу останется договориться с курьером о времени ее получения. Сделать это можно по бесплатному номеру телефона горячей линии 88005552277.

Комиссия за перевыпуск банковской карточки Тинькофф не начисляется. С баланса будет списана лишь сумма за обслуживание, установленная действующим тарифным планом.

В настоящее время существуют два способа активации банковского продукта: можно разблокировать карту Тинькофф через интернет или воспользоваться помощью специалиста контактного центра.

Но важно понимать, что, если карточка была украдена или утеряна, ее необходимо заблокировать и заказать перевыпуск. Только так можно сохранить денежные средства от действий мошенников.

Полезное видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *