Мобильный банк Тинькофф: как подключить на телефоне пошагово, отключение | BanksConsult.ru

Особенности и установка мобильного банка Тинькофф

Мобильный банк Тинькофф – это специальное приложение для мобильных устройств на платформе Android, IOS и Windows Phone. Функционал программы представляет собой упрощенную версию интернет-банка.

С ее помощью пользователи получают возможность управления личными счетами с мобильного телефона, просто подключив его к сети интернет. Предоставляется услуга бесплатно для всех клиентов банка.

Возможности мобильного банка Тинькофф

Основной целью каждой банковской организации является совершенствование обслуживания для привлечения и сохранения клиентов. Так как Тинькофф банк не имеет стационарных офисов и всю работу осуществляет дистанционно через Личный кабинет, компанией были приложены ещё большие усилия для разработки специализированной программы.

После простой авторизации пользователи приложения получают доступ ко всем банковским операциям. Из особенно популярных можно отметить:

  • оформление заявок на любой продукт Тинькофф (кредит, карта, вклад, счёт);
  • активация пластиковых карточек;
  • оплата услуг (телефон, интернет, ЖКХ, штрафы);
  • денежные переводы;
  • настройка автоплатежей;
  • запрос выписок;
  • получение актуальной информации;
  • снятие наличных средств при помощи QR-кода;
  • анализ проведённых транзакций;
  • операции с валютой (продажа, покупка).

Кроме этого, из программы можно установить онлайн – соединение со специалистом банка Тинькофф для получения консультативной помощи.

Важно!

Не следует путать СМС – информирование и мобильный банк от Тинькофф. Это две совершенно разные услуги.

Как авторизоваться в системе: пошаговая инструкция

Мобильная версия Тинькофф банка имеет официальное приложение. Скачивать его нужно только с проверенных источников – магазинов приложений для смартфона. Также рекомендуется своевременно проводить обновление программы, чтобы избежать ошибок и возможных проблем.

Пошаговая инструкция:

  1. Открыть одну из ссылок, соответствующую операционной системе телефона:

  2. Нажать кнопку загрузки. Дождаться окончания скачивания программы на устройство.
  3. Открыть мобильный банк через появившийся на экране смартфона ярлык. В зависимости от платформы телефона он может незначительно отличаться.
  4. Ввести идентификационные данные (логин, пароль).
  5. Указать короткий код из SMS-уведомления.
  6. Придумать пароль безопасного входа.

Рекомендуется создавать сложный код, чтобы его не могли подобрать посторонние.

Для тех, у кого нет логина и пароля, в приложении предусмотрена возможность регистрации в системе. Для этого необходимо:

  1. Нажать на соответствующую команду в программе.
  2. Ввести номер действующей банковской карточки Тинькофф.
  3. Переписать код из СМС (поступит на номер, который был указан в договоре на обслуживание с банком).
  4. Дождаться сообщения с идентификационными данными.

Пароль для первого входа генерируется автоматически. Поэтому после успешной авторизации в мобильном банке его следует сменить на постоянный.

Информацию для авторизации рекомендуется запоминать, а не записывать в месте, где её могут увидеть чужие люди. Если же человек не может положиться на свою память и сохраняет логин и пароль в записной книжке, ему следует периодически менять их.

Как отключить мобильный банк

Так как мобильный банк Тинькофф – это обычная программа, которая скачивается и устанавливается на телефон, никаких особых действий для его отключения не требуется. Достаточно деинсталлировать программу из памяти смартфона, чтобы прекратить обслуживание. При необходимости приложение можно будет заново загрузить. Идентификационные данные для входа при этом не изменяются. Удаление и установка мобильного банка комиссией от Тинькофф не облагаются.

Отзывы клиентов о мобильном банке Тинькофф

В интернете размещено множество откликов о работе мобильного банка Тинькофф. Пользователи отмечают широкий функционал, удобный интерфейс и квалифицированную поддержку сотрудников компании.

Несмотря на это, клиенты отмечают в программе некоторые недочеты, но все они своевременно устраняются специалистами. Достаточно сообщить об этом по почте fb@tinkoff.ru или по телефону горячей линии 8 800 5557778.

Подводя итоги, стоит отметить, что приложение мобильный банк от Тинькофф постоянно улучшается и совершенствуется. Критика клиентов учитывается при создании обновления, что позволяет сделать программу еще более функциональной.

Установив банк для телефона на гаджет, пользователь может не беспокоиться о своих сбережениях. Современная система защиты не позволит мошенник получить доступ к деньгам.

Полезное видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *