Телефон горячей линии Росбанка: бесплатный номер техподдержки для физ и юр лиц | BanksConsult.ru

Телефон горячей линии Росбанка

ПАО «Росбанк»- банковская компания, обслуживающая юридических лиц и частных клиентов по финансовым вопросам. Банк имеет широкую разветвленную сеть из своих отделений. Количество офисов Росбанка насчитывает более 400 отделений и около 1000 банкоматов.

Для решения вопросов, касающихся банковских услуг, в компании имеется круглосуточный телефон горячей линии Росбанка.

Единый бесплатный номер Росбанка

Техническая поддержка клиентов Росбанка работает в круглосуточном режиме. У сотрудников контактного центра не бывает праздников и выходных. Тем клиентам, которым срочно потребовалась специализированная помощь, следует позвонить по телефону 8 800 2005434. Звонок бесплатный для всех регионов страны.

Для жителей Москвы и Московской области выделен отдельный номер для связи с сотрудниками банка – 8 4957898877. Последняя комбинация потребуется, если человек находится за границей. Стоимость соединения зависит от тарифного плана оператора.

Консультации клиентов проводятся на русском и английском языках.

У клиентов Росбанка, подключивших премиальный пакет банковских услуг, также имеется свой номер для связи со специалистом — 8 8007009080, позвонив по которому, клиент сможет решить любой банковский вопрос, устранить проблему, оставить заявку на новый продукт, узнать об актуальных новостях.

Техподдержка юр.лиц имеет отдельную линию связи. Чтобы получить специализированную поддержку по вопросам бизнеса необходимо позвонить по бесплатному номеру 8 800 770 7500.

Телефон для юридических лиц, участников программы «Private banking», также содержит иную комбинацию – 8 495 234 0981. Горячая линия юридических лиц с премиальным обслуживание не работает круглосуточно. Связаться с техподдержкой можно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

Дополнительные способы связи со справочной службой Росбанка

Помимо официального телефона для консультативной помощи, банком предусмотрены альтернативные способы связи:

Онлайн – звонок

Чтобы позвонить специалистам банка через интернет, необходимо перейти на официальную страницу по ссылке и нажать команду «Позвонить онлайн». Для исключения ошибок соединения, перед осуществлением звонка следует убедиться в исправности микрофона на устройстве.

Письменное обращение

Задать вопрос специалисту компании можно не только в личном разговоре, но и через специальную форму обращения. Форма размещена на официальном сайте банка. Чтобы получить своевременный ответ следует заполнить обязательные поля достоверными данными:

  • Ф.И.О.;
  • дата рождения;
  • номер телефона или адрес электронного почтового ящика;
  • регион обслуживания;
  • текст вопроса.

После обработки запроса, ответ на обращение будет передан в электронном письме или в СМС.

Какие вопросы можно решить без посещения офиса?

Позвонив в службу поддержки Росбанка, клиент может рассчитывать на то, что его проблема будет решена, и он получит ответ на интересующий его вопрос.

Не имеет значения к какой категории относится обращение, так как в случае необходимости оператор может переключить человека на другого специалиста. Популярные темы для звонков на горячую линию Росбанка:

  1. Оформление банковских продуктов.
  2. Получение информации о балансе.
  3. Блокировка пластиковых карт.
  4. Вопросы, связанные с денежными переводами.

Единственное, что невозможно сделать дистанционно, – это подписать документы. Поэтому, если клиенту требуется заключить какой-либо договор или получить банковскую карту, посетить отделение необходимо.

Также сотрудник контактного центра не сможет помочь, если:

  • названы неверные идентификационные данные;
  • человек желает получить чужую информацию;
  • заданный вопрос касается сторонней организации.

Во избежание проблем рекомендуется перед соединением со специалистом подготовить паспорт и действующий договор между банком и клиентом для передачи точных данных.

Отзывы о горячей линии Росбанка

Если судить о работе технической поддержки Росбанка по отзывам клиентов, размещенным в свободном доступе в интернете, можно сделать вывод, что большинство обратившихся остались довольны предоставленным сервисом. Многие отмечают отзывчивость, внимательность и квалифицированность специалистов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *