Горячая линия ВТБ 24: номер телефона и другие контакты службы поддержки | BanksConsult.ru

Горячая линия ВТБ

На вопросы, касающиеся банковского обслуживания, не всегда можно найти ответы в свободном доступе. Финансовые компании стремятся улучшить качество оказываемых услуг, поэтому не заинтересованы в том, чтобы искаженная информация была размещена на сторонних ресурсах.

Актуальные данные, а также специализированную поддержку, необходимо узнавать только через официальные источники, например, горячую линию ВТБ. Данная статья расскажет о всех имеющих способах получения достоверной информации.

Как оставить обращение на сайте ВТБ

При возникновении проблем с банковским продуктом ВТБ или для получения актуальной информации по действующим тарифам, в первую очередь рекомендуется посетить официальный сайт ВТБ. В свободном доступе размещены данные, касающиеся любого вопроса. Разделены они: каждый — в своей категории.

Например, если клиента интересуют вопросы, связанные с оформлением кредита или кредитной карты, ему необходимо:

  1. Открыть сайт ВТБ по ссылке.
  2. Перейти в раздел «Кредиты».
  3. Найти внизу страницы блок с пунктом «Частые вопросы».

На странице доступна информация о требованиях банка, необходимых документах, способах оформления, оплаты и другое. В случае, если человека интересует вопрос о дебетовых, зарплатных, пенсионных картах, принцип его действий будет аналогичен описанному выше:

  1. Открыть сайт банка ВТБ.
  2. Кликнуть курсором по разделу «Карты».
  3. Открыть категорию «Частые вопросы».

Такие страницы с вопросами и ответами имеются для каждой категории банковского продукта.

Ссылки на FAQ (Frequently Asked Questions):

Категория Ссылка
Кредиты https://www.vtb.ru/personal/kredit-nalichnymi/informacija-dlja-zaemshhikov/chastye-voprosy/
Карты https://www.vtb.ru/personal/karty/informacija-dlja-derzhatelej-kart/chastye-voprosy/
Ипотека https://www.vtb.ru/personal/ipoteka/informacija-dlja-zaemshhikov/chastye-voprosy/
Вклады и накопительные счета https://www.vtb.ru/personal/vklady-i-scheta/informacija-dlja-vkladchikov/chastye-voprosy/
Инвестиции https://www.vtb.ru/personal/investicii/
Для юридических лиц https://www.vtb.ru/malyj-biznes/otkryt-schet/

Если клиент не знает к какому разделу относиться его вопрос, он может воспользоваться формой поиска на главной странице официального сайта ВТБ.

Звонок на бесплатный номер телефона

Для получения профессиональной помощи от специалистов необходимо позвонить по бесплатному номеру ВТБ 24 88001002424. Связаться с оператором ВТБ по единому номеру можно в любое время суток, вне зависимости от дня недели или текущего праздника.

Для проживающих в Москве и Московской области выделен отдельный бесплатный телефон для клиентов 74957772424. Этот же номер используется для связи со специалистами, если человек находится за рубежом.

Помимо официального телефона банка ВТБ, имеются еще несколько дополнительных. Например, чтобы получить техподдержку по вопросам страхования, необходимо позвонить по номеру 88001004440.

Все контакты финансовой компании представлены ниже.

Внимание! Для обслуживания юридических лиц используется отдельный бесплатный телефон – 88002007799. Позвонить по нему можно из любого региона России.

Операторы горячей линии ВТБ являются высококвалифицированными специалистами и помогут решить любой финансовый вопрос. В некоторых случаях возможна незначительная задержка ожидания ответа. Это связано с высокой загруженностью телефонов банка ВТБ.

Задать вопрос службе поддержки

Еще один способ получение консультативной помощи – это обращение через форму обратной связи. Размещена она на сайте ВТБ по ссылке.

В заявке необходимо указать:

  1. Кому требуется помощь: малому бизнесу или физическому лицу.
  2. Контактные данные для связи.
  3. Полное описание проблемы или вопрос.

Ответ на запрос поступит в течение одного рабочего дня на указанный в обращении адрес личной электронной почты. Там же, при необходимости, человек может оставить свой отзыв, о качестве предоставляемых услуг.

Все комментарии обрабатываются и принимаются специалистами. Получить поддержку от сотрудников банка ВТБ можно по номеру горячей линии или составив соответствующее обращение.

Но важно понимать, что специалист не предоставит необходимую информацию, если клиент неверно сообщит свои личные данные, или потребует информацию, касающуюся иного лица.

Кроме этого банк не может решить проблемы, которые вызваны сторонней причиной. Например, если клиент не может авторизоваться в системе интернет-банкинга потому что на его устройство попали вирусы, решать проблему ему придется самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *