Услуга «Автоплатеж» Тинькофф банка: как отключить и подключить | BanksConsult.ru

Как подключить и отключить услугу «Автоплатеж» Тинькофф?

Для удобства пользователей предусмотрены различные дополнительные услуги и опции. Одной из таких услуг в банке Тинькофф является автоплатеж.

Регулярный автоматический перевод денежных средств с пластиковой карты значительно упрощает жизнь. Клиенту не нужно переживать о  своевременном зачислении платежа или допуске просрочки, сумма будет списана вовремя, а деньги зачислятся в срок.

Главное преимущество автоплатежа на картах Тинькофф – это возможность настроить его по своему желанию. Активировать и отменить опцию можно многократно без обращения в офис Тинькофф банка.

Особенности автоплатежей в Тинькофф

Функция представляет собой регулярное автоматическое перечисление денег с пластиковой карты в заранее назначенный период времени. Средства могут быть списаны для оплаты задолженности по кредиту или для пополнения баланса мобильного оператора.

1

Данная услуга особенно полезно тогда, когда необходимо вовремя оплачивать коммунальные платежи, провайдеров, пополнять счет мобильного телефона и т.д.

Важно!

Автоплатеж доступен для подключения пользователям мобильных операторов Билайн, МТС и Мегафон.

Автоматическое перечисление денег помогает значительно сэкономить время на внесение оплаты через банкоматы и терминалы. Для держателей пластиковых карт это большой бонус. Также после совершения расходной операции, информация по оплате будет отображена в статистике расходов.

Особенностями продукта являются:

  1. Подключить опцию могут как физические, так и юридические лица.
  2. Произвести оплату можно в любом регионе РФ.
  3. Услуга доступная для подключения в любое удобное время.
  4. Функция абсолютно бесплатна и доступна всем клиентам банка.

Как подключить автоплатеж: способы активации услуги

Подключение функции доступно авторизованным пользователям мобильного банка. В том случае, если клиент еще не успел воспользоваться онлайн-кабинетом, ему необходимо зарегистрироваться в системе, получить логин и пароль для входа.

2

Если владелец пластика уже является пользователем личного кабинета, необходимо следовать дальнейшей инструкции:

  1. Нужно авторизоваться в личном кабинете и войти в раздел «Шаблон».
  2. Далее следует ввести номер сотового телефона, или указать расчетный счет, который необходимо оплачивать.
  3. Затем заполнить специальную форму для настройки регулярности списания платежей. Указать сумму для списания, минимальную величину остатка на карточке, при которой будет происходить автоматическое перечисление, а также установить лимит на пополнение в сутки.
  4. Зафиксировать заполненную форму и подтвердить свои действия нужно нажатием кнопки «Сохранить».

3

Если у клиента нет доступа к личному кабинету или нет выхода в интернет, можно подключить функцию через телефон. Чтобы это сделать, нужно связаться с колл-центром по бесплатному телефону горячей линии 8 800 555 10 10, далее в голосовом меню выбрать опцию «Подключение автоплатежа». Звонящий будет автоматически переведен на специалиста, который активирует услугу.

Как отключить автоплатеж Тинькофф банка

Так как клиенты самостоятельно могут управлять функцией, значит, и деактивировать ее можно также просто, как активировать. Отключить автоплатеж с карты Тинькофф можно дистанционно при помощи звонка в колл-центр, на официальном сайте или через мобильное приложение.

5

Самый простой вариант деактивации опции – это позвонить в службу поддержки. Специалист после идентификации сможет отключить функцию регулярной оплаты, или подскажет, как это можно сделать самостоятельно.

Чтобы отказаться от услуги самостоятельно через онлайн-кабинет на официальном сайте банка, нужно:

  1. Авторизоваться в интернет-банкинге и выбрать пункт «Платежи и переводы».
  2. Далее выбрать раздел с автоматическими платежами, и нажать на «Управление платежами».
  3. Затем перейти в раздел «Операции», где будут указаны все запланированные перечисления и созданные шаблоны.
  4. Отменить расходные операции кнопкой «Отключить».
  5. Для подтверждения действий нужно ввести код, поступивший на мобильный телефон.

Важно!

Опция отключится сразу же после ввода смс-кода. Повторное подключение возможно в любое время.

Чтобы отказаться от функции регулярных перечислений при помощи мобильного приложения, необходимо:

  1. Авторизоваться в системе при помощи логина и пароля от личного кабинета.
  2. Из списка доступных услуг найти «Автоплатеж», затем перевести ползунок из состояния Вкл. (включено) в положение Выкл. (выключено).

Преимущества услуги «Автоплатеж»

Прежде чем отказываться от данной опции, рекомендуется ознакомиться с ее преимуществами:

  1. Быстрый и удобный способ внесения платежа не требующий уплаты комиссий.
  2. Деньги поступают своевременно и без задержек.
  3. Ряд мобильных операторов начисляет дополнительный бонус за опцию «Автоплатежа». Например, Мегафон начисляет по 10% от суммы перечисления.

Полезное видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *