Как пополнить баланс телефона с карты Тинькофф без комиссии? | BanksConsult.ru

Способы оплаты телефона без комиссии со счета в Тинькофф

Современного человека без мобильного телефона в руках достаточно сложно. Для того, чтобы всегда оставаться на связи, абоненту необходимо своевременно пополнять баланс смартфона, вне зависимости от того, какой способ расчtта он использует (авансовый или постоплатный).

У держателей дебетовых и кредитных карт есть возможность оплатить телефон с Тинькофф карточки в считанные минуты и без комиссии. Единственное требование – это наличие стабильного интернета.

Как пополнить баланс телефона с карты Тинькофф

У большинства крупных финансовых компаний (например, Сбербанк) для проведения популярных финансовых операций применяются короткие команды в SMS. Но, к сожалению, перевести деньги с карты Тинькофф на телефон через СМС невозможно.

Поэтому тому, кто хочет пополнить баланс мобильного с карточки придётся искать другой способ. В Тинькофф банке их несколько:

  1. Личный кабинет онлайн – банка или мобильного банка.
  2. Официальный сайт банковской компании.
  3. Сервис предоставления услуг мобильного оператора.

Каждый из вариантов имеет свои особенности, с которыми необходимо ознакомиться заранее, чтобы в случае крайней необходимости решение о способе оплаты мобильной связи было принято без задержки.

В личном кабинете

Алгоритм перевода денежных средств на баланс смартфона в личном кабинете онлайн – версии и программы идентичен. Пользователю необходимо:

  1. Скачать и открыть приложение или перейти на страницу банка по ссылке.
  2. Авторизоваться в системе дистанционного обслуживания при помощи логина или номера телефона.
  3. В разделе платежи найти пункт «Мобильная связь».
  4. Указать данные телефона.
  5. Подтвердить проведение транзакции.

Деньги на мобильный счет поступают моментально. Комиссия не начисляется. Платеж можно проводить на любых российских операторов.

На официальном сайте

Для незарегистрированных в интернет-банке клиентов на сервисе Тинькофф предусмотрена специальная форма для оплаты телефона с карты.

Чтобы пополнить баланс следует:

  1. Открыть ссылку для перехода на сайт.
  2. Выбрать категорию оператора: Россия и СНГ или туристическая симка.
  3. Указать номер телефона, сумму перевода, реквизиты банковской карты.
  4. Нажать «Оплатить».
  5. Подтвердить платеж кодом из СМС.

Оплата мобильной связи в Тинькофф банке при помощи специальной формы доступна для держателей дебетовых, кредитных, зарплатных карт. В том числе со счета могут быть списаны средства из лимита овердрафта.

Через сервис предоставления услуг мобильного оператора

У всех операторов мобильной связи в сети интернет имеется свой официальный сайт. Именно при помощи этого сервиса можно провести платеж с карты Тинькофф на баланс мобильного. Интерфейс ресурсов отличается между собой, но принцип пополнения у них аналогичен:

  1. Абонент заходит в Личный кабинет.
  2. Выбирает информацию о балансе.
  3. Прокручивает данные к перечню способов пополнения.
  4. Выбирает «банковскую карту».
  5. Указывает номер пластика и сумму.
  6. Подтверждает операцию коротким кодом из текстового сообщения.

Пополнение счёта телефона через карту Тинькофф осуществляется без комиссии. Деньги поступают в течение нескольких минут.

Как настроить автоплатёж мобильной связи?

Для того, чтобы постоянно не подключаться к интернету для пополнения баланса смартфона, необходимо подключить услугу «Автоплатёж». Сделать это достаточно просто в Личном кабинете Тинькофф.

Инструкция по активации автоплатежа:

  1. Зайти в Личный кабинет клиента банка Тинькофф.
  2. Перейти в раздел «Платежи».
  3. Нажать команду «Настроить автоплатёж».
  4. Указать необходимые данные.

Настроить автопополнение можно по двум показателям:

  • переводить денежную сумму в определённое число месяца;
  • зачислять деньги, когда на балансе будет недостаточно средств.

За услугу «Автоплатёж» Тинькофф банк плату не берёт. Комиссия за перевод не начисляется.

При использовании любого из способов, описанных выше, деньги на счёт зачисляются практически моментально. Если же в течение 30 минут баланс так и не был пополнен, необходимо обратиться за помощью к специалистам контактного центра Тинькофф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *