Мобильный банк ВТБ 24: как подключить на телефон, смс команды, вход | BanksConsult.ru

Мобильный банк ВТБ 24

С целью улучшения качества обслуживания, а также оптимизации рабочего времени банковские организации начали повсеместно разрабатывать для клиентов сервисы дистанционного управления личными счетами, картами, вкладами и другими продуктами.

Мобильный банк ВТБ 24 – это специальная программа для мобильных телефонов, работающих на популярных операционных системах. Благодаря компактному приложению провести любую финансовую операцию можно самостоятельно, не посещая офис ВТБ.

Для работы в программе пользователю не нужно иметь специальных знаний или умений. Интерфейс мобильного банка оснащён подсказками и пометками.

Возможности мобильного банка ВТБ 24

Услуга Мобильный банк доступна для всех клиентов ВТБ. После подключения опции пользователю необходимо загрузить и установить на свой смартфон или планшет специальное приложение, при авторизации в котором открывается доступ к следующим возможностям:

  1. Денежные переводы, как внутри банка, так и в сторонние организации или на личные счета.
  2. Покупка и продажа валюты.
  3. Управление вкладами (открытие, пополнение, снятие).
  4. Оплата товаров, услуг, штрафов, налогов.
  5. Пополнение счетов благотворительных организаций.
  6. Создание шаблонов и автоплатежей.
  7. Работа с действующими банковскими продуктами.
  8. Оформление заявок на займы или кредитные карты.
  9. Вступление в программу страхования.

С услугой Мобильный банк ВТБ человек может самостоятельно проводить анализ своего финансового состояния. Функционалом системы также предусмотрена возможность формирования клиентом выписок за конкретный период.

Важно!

Клиенты, подключившие услугу Мобильный банк и установившие программу на свой смартфон, также получают доступ к сервису «интернет – банк» на сайте ВТБ.

Как подключить мобильный банк?

Подключить Мобильный банк через интернет самостоятельно невозможно. Для присоединения опции следует воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Обратиться в отделение ВТБ. Специалист финансовой компании поможет клиенту составить соответствующее заявление и подключит ему дополнительную услугу. Для подтверждения личности клиенту необходимо иметь при себе паспорт.
  2. Использовать банкомат.

Устройство самообслуживания ВТБ оснащено возможностью самостоятельного подключения онлайн Мобильного банка. Для этого необходимо иметь кредитную или дебетовую карточку.

Чтобы включить услугу через банкомат следует выбрать в основном меню пункт «Настройки». И нажать на соответствующую команду в разделе ДБО.

Важно не забыть указать в договоре на обслуживание действующий номер мобильного телефона, на который в дальнейшем от банка поступит SMS – оповещение со временным паролем для первого входа в программу.

Как установить мобильный банк ВТБ 24 на телефон

Приложение Мобильный банк работает на современных смартфонах с операционной системой Android, IOS, Windows Phone. Для его загрузки необходимо зайти в предустановленный на телефоне магазин и в строке поиска ввести название «ВТБ».

Программа не занимает много места и скачивается за несколько минут, в зависимости от скорости интернета.

Также установить Мобильный банк можно через телефон самостоятельно. Но для этого потребуется предварительно скачать одну из утилит по считыванию QR – кодов.

Внимание!

Установленное на смартфон приложение рекомендуется своевременно обновлять до новой версии, чтобы избежать возможных сбоев или неисправностей в работе.

Вход в сервис

Для входа в Мобильный банк используется логин (номер пластиковой карты) и пароль, полученный в момент подключения услуги. Этот пароль после успешной авторизации необходимо сменить на постоянный и более сложный.

В том числе  в качестве логина может быть использован УНК (уникальный номер клиента ВТБ). Он прописан в договоре на ДБО. Если соглашение было утеряно, для восстановления УНК клиенту необходимо позвонить по номеру контактного центра банка 88001002424.

Как пользоваться Мобильным банком

После авторизации в системе ДБО перед пользователем откроется главная страница Личного кабинета. Она содержит основные разделы управления банковскими счетами: информация о балансе, открытых счетах, объявления, оповещения и многое другое.

Чтобы провести необходимую операцию достаточно выбрать соответствующий раздел, и следуя подсказкам системы, ввести нужные данные.

При необходимости всегда можно получить консультативную помощь о работе в программе в службе поддержки ВТБ.

СМС – команды

После подключению услуги Мобильный банк у клиента ВТБ появляется возможность самостоятельного управления опцией «СМС – информирование». Она предназначена для оперативного оповещения пользователя о проведённых операциях через телефон по смс. В настоящее время для подключения доступны два пакета:

  1. Базовый. Предоставляется на бесплатной основе.
  2. Карты +.

Имеет более расширенный функционал. Сообщает обо всех изменениях в Мобильном банке. Предоставляется за 59 рублей в месяц.

Инструкция по подключению опции:

  1. Авторизоваться в приложении Мобильного банка ВТБ.
  2. Перейти в раздел «Профиль и пакеты услуг».
  3. Выбрать пункт «СМС».
  4. Определиться с пакетом, и нажать кнопку «Подключить».

Плата за пользованием пакетом «Карты +» списывается автоматически с банковской карты ВТБ.

Сколько стоит услуга?

Приложение для смартфона предоставляется и обслуживается бесплатно. Но за некоторые операции, проведенные при помощи мобильного банка, может взиматься дополнительная комиссия. Стоимость устанавливается действующими тарифами на обслуживание.

Ознакомиться и скачать актуальные тарифные планы можно в любое время на официальном сайте ВТБ 24 по ссылке.

Восстановления логина и пароля от мобильного банка

Если пользователь забыл или потерял логин для входа в онлайн-банк, он может использовать другие, имеющиеся у него данные:

  • номер кредитной или дебетовой карты;
  • уникальный номер клиента, прописанный в договоре.

Если же требуется восстановить пароль, то следует использовать один из следующих вариантов:

  1. Запросить новый в банкомате ВТБ.
  2. Изменить самостоятельно на сайте банка по ссылке.

Восстановление пароля является бесплатной процедурой. Менять его можно и чаще из пункта настроек профиля.

Услуга Мобильный банк ВТБ 24 – это возможность банковского обслуживания дистанционно. Пользователь сам управляет своими счетами, создает шаблоны, формирует платежи и переводы. Все транзакции полностью безопасны и находятся под защитой банка.

Полезное видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *