Как привязать карту ВТБ к телефону: через интернет, банкомат, стоимость | BanksConsult.ru

Как привязать банковскую карту ВТБ24 к телефону?

Главный атрибут современного человека – смартфон и банковская карточка. Мобильный телефон позволяет всегда оставаться на связи, а пластиковая карта является незаменимым финансовым инструментом, с помощью которого можно решить множество финансовых трудностей.

Банк ВТБ24 предлагает своим клиентам подключить дополнительную услугу, позволяющую контролировать счет платежного инструмента при помощи мобильного телефона. Не все граждане знают, как привязать карту ВТБ к телефону, чтобы опция стала доступна. Ниже рассмотрим все возможные способы активации услуги, а также узнаем, сколько это стоит.

Тарифные пакеты

При подключении опции можно использовать два тарифа:

  1. Карты;
  2. Карты+.

Первый вариант тарифного плана предоставляет владельцу счета смс – оповещения обо всех операциях, совершенных с пластиковой картой. Сообщения будут поступать на номер телефона, который будет указан при регистрации и подключении услуги. В пакет услуг входят следующие варианты оповещения:

  • обо всех снятиях денежных средств через банкомат;
  • об оплате за товары в магазинах;
  • о денежных переводах между счетами и в другие банки;
  • о поступлении денег на банковский счет.

Второй вариант тарифного плата позволяет дополнительно получать смс-сообщения обо всех совершенных операциях при помощи личного кабинета и сведения об оплате покупок через интернет — магазины.

Важно!

Подключение функции платно. Любой из двух пакетов стоит 59 рублей. Средства будут списаны с основного счета пользователя.

Как привязать карту ВТБ к телефону

Привязать карту ВТБ к номеру мобильного телефона можно четырьмя способами:

  • через отделение финансовой компании;
  • при помощи банкомата;
  • через личный кабинет;
  • при помощи мобильного телефона.

Остановимся на каждом способе активации более подробно.

В отделении ВТБ 24

Привязать актуальный номер телефона к пластиковой карточке можно сразу же после получения платежного инструмента прямо в отделении. Если продукт получается впервые, то следует уточнить у специалиста офиса, где в договоре поставить галочку для активации услуги.

1

Для привязки номера сотрудник банка попросить предоставить паспорт, для идентификации клиента, и актуальный номер мобильного телефона. Если потребуется привязать другой номер к карте ВТБ, необходимо также обратиться в офис компании.

Через банкомат

Если у клиента нет возможности или желания прийти в банк, активировать функцию можно при помощи любого банкомата ВТБ24.

2

Для этого нужно следовать дальнейшей инструкции:

  1. Карту вставить в банкомат, после чего ввести пин-код.
  2. Далее в открывшемся меню выбирать пункт «Управление картой», после чего нужно нажать на «СМС-оповещения».
  3. Затем система предложит выбрать тарифный план «Карты» или «Карты+». Клиенту необходимо выбрать вариант, и нажать кнопку «Подключение».
  4. В появившемся окне указать номер телефона клиента, после чего нужно нажать кнопку подтверждения операции.
  5. Полученная квитанция является гарантией подключения услуги и оплаты ее стоимости.

Через интернет

Для активации функции через интернет, клиенту необходимо авторизоваться в личном кабинете при помощи логина и пароля, которые были получены при подключении ВТБ-Онлайн.

3

После прохождения авторизации, нужно следовать следующему алгоритму действий:

  1. Зайти в пункт меню «Настройки», и указать счет, с которого будет списываться абонентская плата за привязку номера.
  2. В появившейся форме следует указать мобильный телефон, который необходимо привязать, после чего подтвердить операцию кнопкой «Подключить».
  3. Далее следует зайти в настройки опции, и поставить галочку на те оповещения, которые клиент хочет получать.

Внимание!

При помощи личного кабинета клиент мажет самостоятельно регулировать настройки услуги, выбрать тип смс, а также поставить ограничения на время рассылки.

По телефону

Для тех клиентов, кому не подходят все предыдущие способы привязки номера, есть вариант активации опции по звонку в колл-центр. Для этого необходимо позвонить по бесплатному телефону службы поддержки 8 800 100 24 24 или 8 800 700 24 24, и попросить специалиста привязать мобильный телефон.

Так как вся информация о клиентах конфиденциальна, сотруднику потребуется идентифицировать пользователя. Для этого ему необходимо уточнить у звонящего личную информацию, кодовое слово и вариант выбранного пакета для подключения. После успешной активации функции, клиент получит смс-сообщение.

Как изменить номер телефона, привязанный к карте ВТБ 24

Если клиент по какой-то причине изменил мобильный телефон, ему необходимо отвязать старый номер и подключить новый. Сделать это можно следующими способами:

  • через офис финансовой компании;
  • при помощи горячей линии банка;
  • через банкомат финансового учреждения.

Важно!

Поменять номер телефона при помощи ВТБ-Онлайн не получится, так как на старый номер придет смс – сообщение для подтверждения изменения личных данных.

В случае утери смартфона, необходимо своевременно поменять номер телефона, чтобы личные сведения и доступ к финансам не попали в руки к мошенникам. Также это нужно сделать для того, чтобы абонентская плата не списывалась по два раза: со старого телефона и с нового номера.

Полезное видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *