Горячая линия Уралсиб банка: бесплатный номер телефона службы поддержки, для юридических лиц | BanksConsult.ru

Горячая линия Уралсиб банка

Для улучшения качества обслуживания, а также помощи клиентам по вопросам, связанным с банковскими продуктами, круглосуточно работает горячая линия Уралсиб банка.

Специалисты контактного центра проводят консультативную поддержку дистанционно по определенным телефонным номерам, которые размещены в свободном доступе в сети Интернет на официальном сайте банка.

Как позвонить в банк Уралсиб бесплатно

Профессиональную помощь можно получить несколькими способами. В зависимости от выбранного гражданином варианта будет разниться время ответа специалиста. На настоящий момент клиенты Уралсиб банка могут связаться со службой поддержки следующими способами:

  1. По бесплатному телефону.
  2. Через звонок с официального сайта.
  3. При помощи текстового обращения.

С мобильного или стационарного телефона

Единый контактный телефон помощи клиентам банка Уралсиб — 8 800 2505757 (бесплатный номер для соединения в пределах России). Но, если вопрос связан с обслуживанием карты, например, её потерей или блокировкой, следует использовать один из следующих номеров:

  • 8 495 7237721;
  • 8 495 7237821;
  • 8 3472 519519.

Также, в зависимости от того, где проживает физическое лицо, у него имеется возможность связаться со специалистами конкретного банковского отделения. Для этого необходимо:

  1. С любого мобильного устройства или компьютера перейти по ссылке https://www.uralsib.ru/office-atm/office/map.
  2. В верхнем меню сайта выбрать регион проживания.
  3. Найти на карте нужный офис банка Уралсиб и нажать по точке на карте, чтобы получить подробную информацию. Там же можно узнать номер телефона техподдержки.

 

Важно!

Телефон для юридических лиц имеет немного иную комбинацию. Его также можно уточнить на карте. Единый номер обслуживания бизнесменов – 8 800 700 7716.

Телефон банка Уралсиб для консультативной помощи клиентам работает в круглосуточном режиме, без праздников и выходных. В некоторых случаях возможна незначительная задержка ответа специалистами, что связано с их загруженностью.

Звонок с сайта

Тем, у кого на устройстве имеется рабочий микрофон, предоставляется возможность позвонить оператору непосредственно с официального сайта банка Уралсиб. Сделать это достаточно просто:

  1. Открыть главную страницу по ссылке https://www.uralsib.ru/.
  2. Нажать на пункт «Связаться с нами».
  3. После перечисленных телефонных номеров найти кнопку «Онлайн звонок».
  4. Разрешить сервису использование микрофона.

Справочная служба банка Уралсиб работает круглосуточно, поэтому отсутствуют ограничения по времени суток, когда клиент может позвонить в банк.

Текстовое обращение

Ещё один способ получить помощь от специалистов финансовой компании – это обратиться через текстовое сообщение. Соединение клиент – банк осуществляется по ссылке. В специальной форме потребуется указать:

  • тип обращения;
  • фамилию, имя и отчество;
  • город проживания;
  • адрес электронного почтового ящика;
  • текст вопроса.


Ответ на направленный вопрос поступит на указанный клиентом в обращении почтовый ящик. Обычно обработка текстовых запросов не занимает более 1 рабочего дня.

Какие данные необходимо сообщить оператору поддержки Уралсиб?

Если человека интересует общий банковский вопрос, например, как оформить дебетовую карту, при звонке или обращении на гор. линию сообщать никаких дополнительных данных не потребуется.

В иных случаях, например, чтобы узнать баланс или дату обязательного платежа по кредиту, для подтверждения личности нужно будет сообщить уникальную информацию:

  • паспортные данные;
  • номер карты или договора на обслуживание;
  • любую другую личную информацию, необходимую для решения вопроса.

Важно понимать, что, если клиент не пожелает сообщать оператору личную информацию, в помощи ему может быть отказано.

Какие вопросы можно решить по телефону?

Невозможно составить список всех вопросов, которые специалист горячей линии поможет решить по телефону. Для удобства можно лишь разделить их на категории:

  1. Вклады.
  2. Кредиты.
  3. Карты.
  4. Счета.
  5. Акции и скидки.
  6. Бонусы.
  7. Валюта.
  8. Адреса отделений и банкоматов.
  9. Инвестиции и страхование.
  10. Платежи и переводы.

Но следует помнить, что информацию, связанную с банковскими картами, лучше всего получать по специально выделенным для этого номерам: 8 495 7237821 и 8 495 7237721. В этом случае помощь будет оказана намного быстрее, так не придется ждать, пока оператор переведет разговор на нужного специалиста.

В каких случаях поддержка не поможет?

Если все данные озвучены клиентом верно и вопрос не касается тем, не относящихся к работе банка, сотрудники Уралсиб обязаны предоставить клиенту помощь и решить его проблему. Поддержка не сможет помочь, если:

  • человек делает ошибку и называет неверную личную информацию (серию или номер паспорта, номер договора);
  • запрашиваемые данные касаются другого физического лица;
  • возникшая проблема связана со сторонней причиной (например, клиент не может авторизоваться в интернет-банке, так как на его компьютер занесены вирусы).

Финансовая компания Уралсиб, как и любая другая, заинтересована в привлечении клиентов, а также в предоставлении качественных банковских услуг, в связи с чем каждый желающий может позвонить по бесплатному номеру горячей линии для получения помощи.

Актуальную информацию о том, как позвонить в банк Уралсиб, можно всегда уточнить в одном из отделений организации или на официальной странице в сети интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *