Как активировать банковскую карту Росбанка? | BanksConsult.ru

Все способы активации карты Росбанка

После того, как клиент получает на руки банковскую карту Росбанка, неважно дебетовую или кредитную, ее необходимо активировать. Если не выполнить данную процедуру, клиент не сможет воспользоваться банковским продуктом в полном объеме.

Информацию о том, как активировать карту Росбанка, должен предоставить сотрудник банка, вручивший ее клиенту. Бывают случаи, когда специалисты упускают этот момент, и не предоставляют необходимой информации держателю пластика.

Чтобы избежать проблем с использованием карты, ниже будут приведены все возможные варианты активации платежного инструмента.

Как активировать карту Росбанка

Провести процедуру активации карты Росбанка можно тремя способами:

  • в отделении банка;
  • через банкомат финансовой компании;
  • путем совершения звонка на телефон службы поддержки.

Рассмотрим подробнее каждый вариант.

Способ 1 – В отделении банка

Активировать карту МИР Росбанка можно в отделении финансовой компании через специалиста. Это самый простой и доступный вариант, которым сможет воспользоваться любой владелец пластикового продукта.

1

Чтобы карточка начала работать, необходимо предоставить специалисту офиса свой паспорт, для идентификации клиента, и платежный инструмент. Вместе с сотрудником отделения, необходимо будет подойти к терминалу, установленному в банке, и вставить пластиковую карточку в банкомат.

Далее клиенту потребуется ввести пин-код, выданный в конверте вместе с картой, и совершить любую операцию. Это может быть запрос баланса, снятие наличных, или, наоборот, пополнение баланса.

Активацию банковской карточки можно произвести сразу же после подписания договора на обслуживание счета. Большинство сотрудников клиентского центра сразу просят клиента вставить пластик в терминал и ввести пин-код, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с неработоспособностью платежного инструмента.

Важно!

Пин-код нужно хранить в недоступном для третьих лиц месте, и не сообщать его, даже сотрудникам отделения.

Способ 2 – Через банкомат

Если у клиента нет времени на посещение офиса компании, или он забыл активировать карту сразу после подписания документов, это можно сделать позже, самостоятельно. Для этого нужно:

  1. Найти ближайший банкомат финансового учреждения.
  2. Вставить пластиковую карточку в терминал и ввести пин-код для идентификации.
  3. Далее нужно совершить любую транзакцию или операцию с использованием карты: проверка баланса, снятие наличных, получение мини-выписки и т.д.

2

После проведения данных манипуляций, продукт готов к работе без каких-либо ограничений. Карточку можно сразу использовать для оплаты товаров и услуг в сети или для совершения покупок в различных магазинах.

Внимание!

Чтобы найти ближайший банкомат сети Росбанк, клиенту необходимо зайти на официальную страницу коммерческого учреждения, нажать на кнопку «Банкоматы» и «Отделения». Автоматически откроется карта, где будут указаны все точки, с установленными терминалами компании, а также банкоматы-партнеры сети.

Способ 3 – Звонок в службу поддержки пользователей

Чтобы разблокировать банковский продукт, клиент может позвонить по телефону бесплатной горячей линии 8 800 200 54 34, дождаться ответа оператора, и сообщить ему о своем желании активировать карточку.

3

Так как все операции с платежными инструментами конфиденциальны, оператору нужно будет идентифицировать клиента и убедиться в том, что именно он является владельцем пластика.

Специалист задаст ряд уточняющих вопросов, касаемо банковского счета, а также попросит назвать кодовое слово, установленное в момент подписания документов.

Клиентский запрос об активации карточки будет зафиксирован и передан в систему обработки данных. Как только запрос обработается, владелец карты получит смс-уведомление, после чего можно начинать использовать банковскую карту для любых целей.

Возможные проблемы

Банковская карточка должна быть активирована системой в течение 24 часов после подписания документов и выдачи продукта. Если на следующий день после получения пластик не работает, необходимо попробовать активировать карту самостоятельно, или обратиться в офис финансового учреждения.

4

Перед тем, как уезжать заграницу, рекомендуется уведомить об этом сотрудников банка, так как за совершение несвойственных для клиента операций (использование платежного инструмента на территории другой страны), карту могут заблокировать в одностороннем порядке по подозрению в совершении мошеннических действий.

Продолжить пользоваться картой можно после обращения в офис банка или на горячую линию. Чтобы избежать подобных непредвиденных блокировок, рекомендуется в личном кабинете, в разделе управления банковским продуктом, поставить галочку «Не блокировать при выезде заграницу».

Полезное видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *