Горячая линия Хоум Кредит: бесплатный номер телефона для клиентов, как позвонить в техподдержку | BanksConsult.ru

Горячая линия Хоум Кредит банка

Во время пользования дебетовой или кредитной картой, депозитом или кредитом наличными могут возникнуть вопросы по пополнению счета, погашению обязательств, продлению договора и другие.

Найти ответ не всегда удается прочитав договор, а иногда его нет под рукой. Для оперативного получения информации, решения проблем или уточнения деталей сотрудничества можно воспользоваться разными способами, чтобы связаться с банком Хоум Кредит.

Как позвонить в Хоум Кредит банк бесплатно

Для связи с банком предусмотрены:

  • звонок по горячей линии;
  • онлайн-чат.

С мобильного и стационарного телефона

Бесплатно с любого телефона нельзя теперь позвонить по номеру 8-800-700-800-6. На горячей линии Хоум Кредита установлен автоответчик, который рекомендует перезвонить через код 495, так как банк решил не содержать специалистов колл-центра и оптимизировал затраты.

В дальнейшем планируют отказаться полностью от бесплатного номера телефона банка Хоум Кредит. Информацию по номеру 8-800 в режиме автопереключения можно получить только при наличии TRIN.

Можно использовать номер банка +7-495-785-82-22, а консультацию по услугам получить набрав +7-495-785-82-25 (доб. 4854,4879,4878,4874). При наличии добавочного номера оператора по вышеуказанным телефонам также можно обращаться. Стоимость звонка устанавливается согласно тарифам.

После первого обращения клиенту будет сформирован TRIN – код для идентификации в системе. При последующих звонках TRIN как ПИН-код позволит получить любую информацию.

Совет!

Для удобства клиентов на сайте в разделе «Контакты» представлены сведения по каждому офису в городах присутствия, такое общение будет дешевле, чем междугородняя связь.

Специальные короткие номера для звонков с мобильного телефона и бесплатный телефон Хоум Кредит отсутствуют.

Зайдите в раздел «Контакты» на главной странице, который расположен рядом с логотипом.

В новом окне можно узнать:

  • адреса офисов, банкоматов, терминалов;
  • номер горячей линии Home Credit;
  • специальный номер для урегулирования вопросов задолженности.

Нажмите на значок «Офисы».

На странице выберите город проживания или местонахождения.

На карте появятся адреса отделений.

Нажав на подходящий адрес станет доступной информация с контактным телефоном, графиком работы, маршрутами общественного транспорта.

Подобные действия можно сделать, в том числе, для поиска банкоматов.

Онлайн-консультант

Хоум-чат изначально предполагает общение с ботом, который довольно сообразительный и быстро отвечает на вопросы. Если ситуация нестандартная, то бот пишет сообщение, что обратился за помощью к консультанту. В такой ситуации нужно немного подождать. Среднее время ожидание не превышает 3-7 минут.

Важно!

Если обращаетесь в платежный период будьте готовы к ожиданию не менее 5-7 минут, так как операторы бывают заняты, в вечернее время специалист выходит на связь за 2-3 минуты, предварительно ознакомившись с перепиской.

После приветствия просят указать фамилию и по возможности номер договора. Проверив данные, специалист четко формулирует тему обращения. Если все изложено правильно, то даете утвердительный ответ. Далее действуете по ситуации.

Например, отказ от финансовой защиты. На экране будут указаны последствия отмены операции, после чего еще раз подтвердите, что согласны. Напишут размер нового платежа и спросят, остались ли вопросы. В конце диалога благодарят за обращение.

Для предметного общения без идентификации можно воспользоваться чатом из личного кабинета приложения «Мой кредит», достаточно выбрать меню «Поддержка».

В новом окне нажмите кнопку «Начать» и напишите вопрос.

Преимущества Хоум-чата:

  1. Быстрые и грамотные ответы.
  2. Мгновенное профессиональное решение вопросов.
  3. Работает везде где есть доступ в интернет.
  4. Время обращения не регламентировано.

Финансовый примиритель

При возникновении спорных вопросов о суммах погашения, размере просроченной задолженности можно обратиться к специалисту, который разберется в ситуации и предложит досудебный способ решения.

На странице «Контакты» после раздела «Сотрудничество» находится ссылка на страницу финансового примирителя.

На новой странице доступна форма обратной связи и адрес электронной почты, в которых можно изложить вопросы по обязательствам перед банком.

Какие данные необходимо сообщить поддержке Хоум кредит?

При обращении будьте готовы назвать службе поддержки, данные:

  • город обращения;
  • фамилию и имя;
  • номер договора (желательно, но необязательно);
  • дата рождения;
  • серия и норме паспорта.

При общении через Хоум-чат достаточно персональных данных, при звонке дату рождения.

Преимущество общения — оператор не спрашивает полностью все перечисленные сведения, достаточно указать город и имя, а при необходимости уточнить параметры клиента запросят дополнительно еще один из указанных пунктов.

Какие вопросы можно решить по телефону?

По телефону дадут ответы на вопросы, касательно продуктов банка и условия договора:

  • размер платежа и дата следующего пополнения счета;
  • остаток на счете;
  • сумму для полного досрочного погашения;
  • порядок восстановления пароля к личному кабинету;
  • реквизиты договора;
  • адреса отделений и условия по кредитам или депозитам;
  • способы оплаты кредита;
  • подать заявку на получение ссуды;
  • заблокировать пластик в случае потери или кражи;
  • порядок действий в личном кабинете.

В каких случаях поддержка не поможет?

Не сможет помочь техподдержка, если требуется личное присутствие клиента или ситуация, с которой он обращается нестандартная.

Основными из них являются:

  1. Подписание кредитного договора – дистанционное оформление не предусмотрено.
  2. Спорные вопросы по погашению задолженности, если решение, полученное дистанционно не удовлетворяет клиента.

Если возникнет вопрос, как позвонить в Хоум кредит банк бесплатно, помните таких способов, к сожалению, нет, отдельной справочной службы тоже. Любая другая информация в сети может быть не проверена, так как на официальном сайте никаких других данных не указано.

При возникновении вопросов обязательно обращайтесь в банк, даже если не до конца может сформулировать проблему и возможно придется потратить средства на звонок.

Отсутствие единого номера и возможности бесплатного звонка не влияют на качество поддержки клиентов, а вопросы решают в течение 5 минут. Специалисты помогут разобраться в нюансах и подобрать оптимальные предложения каждому.

Полезное видео

Комментарии 1

  • Я хотела узнать сумму для долгосрочного погашения кредита,на платный звонок нет денег,как мне быть?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *